CLIL and ESP at tertiary education: Perspectives of Russia and Lithuania = CLIL и ESP в высшем образовании: перспективы России и Литвы / T. V. Sidorenko, Ya. V. Rozanova, O. Medvedeva, V. Eymuline
Уровень набора: Вестник Томского государственного университета / Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ) = 1998-Язык: английский.Страна: Россия.Резюме или реферат: Nowadays, ESP and CLIL are the two main players in the language teaching arena in global tertiary education. The aim of this paper is to evaluate the “strengths” and “weaknesses” of these two approaches and their methodologies. The data have been collected through interviews to trace: (a) factors that cause a university to adopt one language teaching methodology over the other; (b) advantages and disadvantages of each one; (c) level of teachers' professional satisfaction in using CLIL or ESP, and (d) availability of didactic tools and materials.; В настоящее время ESP и CLIL являются двумя основными игроками на арене преподавания языков в глобальном высшем образовании. Целью данной статьи является оценка «сильных сторон» и «слабых сторон» этих двух подходов и их методологий. Данные были собраны с помощью интервью, чтобы проследить: (а) факторы, которые заставляют университет принимать одну методологию преподавания языка вместо другой; (б) преимущества и недостатки каждого из них; (c) уровень профессиональной удовлетворенности учителей использованием CLIL или ESP и (d) доступность дидактических инструментов и материалов..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 36 назв.].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | English for specific purposes (ESP) | content-language integrated learning (CLIL) | multidisciplinary language learning | language awareness | teachers’ job satisfaction | английский язык | интегрированное обучение | изучение | языковая подготовка Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: 36 назв.]
Nowadays, ESP and CLIL are the two main players in the language teaching arena in global tertiary education. The aim of this paper is to evaluate the “strengths” and “weaknesses” of these two approaches and their methodologies. The data have been collected through interviews to trace: (a) factors that cause a university to adopt one language teaching methodology over the other; (b) advantages and disadvantages of each one; (c) level of teachers' professional satisfaction in using CLIL or ESP, and (d) availability of didactic tools and materials.
В настоящее время ESP и CLIL являются двумя основными игроками на арене преподавания языков в глобальном высшем образовании. Целью данной статьи является оценка «сильных сторон» и «слабых сторон» этих двух подходов и их методологий. Данные были собраны с помощью интервью, чтобы проследить: (а) факторы, которые заставляют университет принимать одну методологию преподавания языка вместо другой; (б) преимущества и недостатки каждого из них; (c) уровень профессиональной удовлетворенности учителей использованием CLIL или ESP и (d) доступность дидактических инструментов и материалов.
Для данного заглавия нет комментариев.