Инструмент развития образовательных процессов: Data Science = Data science as a tool for educational Process Development / Э. Р. Хайруллина
Уровень набора: (RuTPU)RU\TPU\prd\176632, 1810-2883, Инженерное образование, электронный научный журнал / Ассоциация инженерного образования России (АИОР), [Б. и.] = 2003-Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Описание: 1 файл (1 262 Кб)Резюме или реферат: Рассматриваются и изучаются последние тенденции в области науки о данных в образовании, чтобы рассмотреть современные направления и вклад в эпоху смарт-образования. Это включает в себя набор тщательно отрецензированных рукописей мирового класса, в которых рассматриваются и подробно описываются самые современные рамочные и методические исследовательские проекты в области науки о данных, применяемые в образовании, с использованием различных подходов, таких как слияние информации, мягкие вычисления, машинное обучение, Интернет вещей и др. На основе этого систематического обзора мы сформулировали некоторые рекомендации и предложения для исследователей, практиков и ученых по улучшению качества исследований в этой области.; The latest trends in data science in education are reviewed and studied to consider current trends and contributions to the era of smart education. This includes a set of carefully peer-reviewed, world-class manuscripts that review and detail cutting-edge, framework and methodological data science research projects applied in education using various approaches such as information fusion, soft computing, machine learning, Internet of Things, etc. Based on this systematic review, we have formulated some recommendations and suggestions for researchers, practitioners and scientists to improve the quality of research in this area..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 65 (14 назв.)].Тематика: электронный ресурс | педагогические технологии | образовательные процессы | Data Science | смарт-образование | наука о данных | образовательные системы | pedagogical technology | data science | data science technology | educational systems Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн | Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 65 (14 назв.)]
Рассматриваются и изучаются последние тенденции в области науки о данных в образовании, чтобы рассмотреть современные направления и вклад в эпоху смарт-образования. Это включает в себя набор тщательно отрецензированных рукописей мирового класса, в которых рассматриваются и подробно описываются самые современные рамочные и методические исследовательские проекты в области науки о данных, применяемые в образовании, с использованием различных подходов, таких как слияние информации, мягкие вычисления, машинное обучение, Интернет вещей и др. На основе этого систематического обзора мы сформулировали некоторые рекомендации и предложения для исследователей, практиков и ученых по улучшению качества исследований в этой области.
The latest trends in data science in education are reviewed and studied to consider current trends and contributions to the era of smart education. This includes a set of carefully peer-reviewed, world-class manuscripts that review and detail cutting-edge, framework and methodological data science research projects applied in education using various approaches such as information fusion, soft computing, machine learning, Internet of Things, etc. Based on this systematic review, we have formulated some recommendations and suggestions for researchers, practitioners and scientists to improve the quality of research in this area.
Для данного заглавия нет комментариев.