Повышение мотивации студентов-билингвов к изучению РКИ = Increase of motivation of students of the bilingual to studying Russian as foreign language / С. Л. Савилова
Язык: русский.Страна: Россия.Серия: Методика преподавания языков и культурРезюме или реферат: В статье рассматривается проблема повышения мотивации к обучению иностранныхстудентов-билингвов, изучающих русский язык как иностранный. Анализируется опыт использования современных технологий обучения РКИ (русского языка как иностранного) преподавателями Национального исследовательского Томского политехнического университета. Авторы рассматривают комплекс методов для успешного обучения РКИ, который включает в себя использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), интерактивных технологий, а также включает самостоятельную работустудентов. Данный методический подход делает занятие более интересным, способствует активности обучаемых, увеличивает их самостоятельность, что существенно повышает их мотивацию к изучению РКИ и уровень владения им. В статье представлен новый подход к использованию обучающе-контролирующих компьютерных программ для изучения русского языка иностранными студентами, способствующий оптимизации учебного процесса и обеспечению подготовки высококвалифицированных специалистов, отвечающих потребностям современного общества. Применение компьютерных программ - необходимое условие развития коммуникативных и социокультурных компетенций у иностранных студентов, получения ими практических навыков, накопления фактических знаний.; The article considers the problem of increase of motivation to learn foreign students wishing to study Russian as a foreign language. The experience of use of modern technologies of teaching RFL (Russian as a foreign language) teachers of National research Tomsk Polytechnic University. The authors consider the complex of methods for successful study RCT, which involves the use of digital educational resources (der), interactive technologies, and also includes independent work of students. This methodical approach makes the class more interesting, helps activity of students, enhances their autonomy, which significantly increases their motivation to study RCTS and level of proficiency in them. The paper presents a new approach to the teaching-controlling computer programs for learning Russian language to foreign students, contributing to the optimization of the educational process and ensure the training of highly qualified professionals to meet the needs of modern society. The use of computer programs is a necessary condition for the development of communicative and socio-cultural competence of foreign students, acquisition of practical skills, the accumulation of factual knowledge..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 58 (3 назв.)].Тематика: труды учёных ТПУ | электронные ресурсы | билингвы | мотивация | русский язык как иностранный | информационные технологии | information technologies Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с титульного экрана
[Библиогр.: с. 58 (3 назв.)]
В статье рассматривается проблема повышения мотивации к обучению иностранныхстудентов-билингвов, изучающих русский язык как иностранный. Анализируется опыт использования современных технологий обучения РКИ (русского языка как иностранного) преподавателями Национального исследовательского Томского политехнического университета. Авторы рассматривают комплекс методов для успешного обучения РКИ, который включает в себя использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), интерактивных технологий, а также включает самостоятельную работустудентов. Данный методический подход делает занятие более интересным, способствует активности обучаемых, увеличивает их самостоятельность, что существенно повышает их мотивацию к изучению РКИ и уровень владения им. В статье представлен новый подход к использованию обучающе-контролирующих компьютерных программ для изучения русского языка иностранными студентами, способствующий оптимизации учебного процесса и обеспечению подготовки высококвалифицированных специалистов, отвечающих потребностям современного общества. Применение компьютерных программ - необходимое условие развития коммуникативных и социокультурных компетенций у иностранных студентов, получения ими практических навыков, накопления фактических знаний.
The article considers the problem of increase of motivation to learn foreign students wishing to study Russian as a foreign language. The experience of use of modern technologies of teaching RFL (Russian as a foreign language) teachers of National research Tomsk Polytechnic University. The authors consider the complex of methods for successful study RCT, which involves the use of digital educational resources (der), interactive technologies, and also includes independent work of students. This methodical approach makes the class more interesting, helps activity of students, enhances their autonomy, which significantly increases their motivation to study RCTS and level of proficiency in them. The paper presents a new approach to the teaching-controlling computer programs for learning Russian language to foreign students, contributing to the optimization of the educational process and ensure the training of highly qualified professionals to meet the needs of modern society. The use of computer programs is a necessary condition for the development of communicative and socio-cultural competence of foreign students, acquisition of practical skills, the accumulation of factual knowledge.
Для данного заглавия нет комментариев.