Преимущества и возможные риски практического использования новой модели технологии смешанного обучения “Перевернутый класс” в изучении курса “Теория вероятностей и математическая статистика” (Запись № 666707)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 05604nlm0a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042046.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\37911
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\13045
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20220121d2018 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Преимущества и возможные риски практического использования новой модели технологии смешанного обучения “Перевернутый класс” в изучении курса “Теория вероятностей и математическая статистика”
Первые сведения об ответственности О. В. Рожкова, И. Г. Устинова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: с. 7 назв.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Для организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению программного учебного материала предмета «Теория вероятностей и математическая статистика» была использована модель «Перевёрнутый класс» (flipping classroom) как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning). Обучение основывается на чередовании очного и дистанционного (электронного) обучения. Теоретическая подготовка происходит дома с помощью электронных образовательных ресурсов, а на учебном занятии - практика. Данная технология показала эффективность изучения курса и освобождение от рутинности вычислений при использовании математического пакета Mathcad. Учащиеся приобретают такие навыки как самоорганизация, управление временными ресурсами, возрастает их активность, ответственность, инициативность.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания For the organization of independent educational activity of students learning the program material of the subject «Probability theory and mathematical statistics» the «Flipping classroom» model was used as one of the components of modern Blended Learning technology. Training is based on the alternation of full-time and distance (e-learning). Theoretical preparation takes place at home with the help of electronic educational resources, and in the classroom is practice. This technology has shown the effectiveness of studying the course and freeing up routine calculations when using the mathematical package Mathcad. Students acquire such skills as self-organization, management of time resources, their activity, responsibility, initiative increases.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018
Сведения, относящиеся к заглавию материалы 71-ой научной конференции, Санкт-Петербург, 09-13 апреля 2018 г.
Первые сведения об ответственности Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018 ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ)
Дата публикации 2018
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Т. LXXI
Обозначение тома [С. 207-213]
Дата публикации 2018
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин математика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин педагогика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин методы обучения
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин смешанное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин mathematics
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин engineering education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин pedagogy
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин teaching methods
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Рожкова
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. В.
Дополнения к именам, кроме дат математик
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук
Даты 1966-
Расширение инициалов личного имени Ольга Владимировна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\25739
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Устинова
Часть имени, кроме начального элемента ввода И. Г.
Дополнения к именам, кроме дат математик
-- доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук
Даты 1960-
Расширение инициалов личного имени Ирина Георгиевна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\29352
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение математики и информатики
-- 8031
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23555
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20220420
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32808159
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 666707
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.