Преимущества и возможные риски практического использования новой модели технологии смешанного обучения “Перевернутый класс” в изучении курса “Теория вероятностей и математическая статистика” (Запись № 666707)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 05604nlm0a2200481 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030042046.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\37911 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\13045 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20220121d2018 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Преимущества и возможные риски практического использования новой модели технологии смешанного обучения “Перевернутый класс” в изучении курса “Теория вероятностей и математическая статистика” |
Первые сведения об ответственности | О. В. Рожкова, И. Г. Устинова |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с экрана |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: с. 7 назв.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Для организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению программного учебного материала предмета «Теория вероятностей и математическая статистика» была использована модель «Перевёрнутый класс» (flipping classroom) как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning). Обучение основывается на чередовании очного и дистанционного (электронного) обучения. Теоретическая подготовка происходит дома с помощью электронных образовательных ресурсов, а на учебном занятии - практика. Данная технология показала эффективность изучения курса и освобождение от рутинности вычислений при использовании математического пакета Mathcad. Учащиеся приобретают такие навыки как самоорганизация, управление временными ресурсами, возрастает их активность, ответственность, инициативность. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | For the organization of independent educational activity of students learning the program material of the subject «Probability theory and mathematical statistics» the «Flipping classroom» model was used as one of the components of modern Blended Learning technology. Training is based on the alternation of full-time and distance (e-learning). Theoretical preparation takes place at home with the help of electronic educational resources, and in the classroom is practice. This technology has shown the effectiveness of studying the course and freeing up routine calculations when using the mathematical package Mathcad. Students acquire such skills as self-organization, management of time resources, their activity, responsibility, initiative increases. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018 |
Сведения, относящиеся к заглавию | материалы 71-ой научной конференции, Санкт-Петербург, 09-13 апреля 2018 г. |
Первые сведения об ответственности | Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018 ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ) |
Дата публикации | 2018 |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Т. LXXI |
Обозначение тома | [С. 207-213] |
Дата публикации | 2018 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | математика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | педагогика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | методы обучения |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | смешанное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | mathematics |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | engineering education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | pedagogy |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | teaching methods |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Рожкова |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | О. В. |
Дополнения к именам, кроме дат | математик |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук |
Даты | 1966- |
Расширение инициалов личного имени | Ольга Владимировна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\25739 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Устинова |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | И. Г. |
Дополнения к именам, кроме дат | математик |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук |
Даты | 1960- |
Расширение инициалов личного имени | Ирина Георгиевна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\29352 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение математики и информатики |
-- | 8031 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23555 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20220420 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32808159 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 666707 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.