Преимущества и возможные риски практического использования новой модели технологии смешанного обучения “Перевернутый класс” в изучении курса “Теория вероятностей и математическая статистика” / О. В. Рожкова, И. Г. Устинова
Уровень набора: Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018, материалы 71-ой научной конференции, Санкт-Петербург, 09-13 апреля 2018 г. / Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования. Герценовские чтения - 2018 ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ) = 2018Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Резюме или реферат: Для организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению программного учебного материала предмета «Теория вероятностей и математическая статистика» была использована модель «Перевёрнутый класс» (flipping classroom) как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning). Обучение основывается на чередовании очного и дистанционного (электронного) обучения. Теоретическая подготовка происходит дома с помощью электронных образовательных ресурсов, а на учебном занятии - практика. Данная технология показала эффективность изучения курса и освобождение от рутинности вычислений при использовании математического пакета Mathcad. Учащиеся приобретают такие навыки как самоорганизация, управление временными ресурсами, возрастает их активность, ответственность, инициативность.; For the organization of independent educational activity of students learning the program material of the subject «Probability theory and mathematical statistics» the «Flipping classroom» model was used as one of the components of modern Blended Learning technology. Training is based on the alternation of full-time and distance (e-learning). Theoretical preparation takes place at home with the help of electronic educational resources, and in the classroom is practice. This technology has shown the effectiveness of studying the course and freeing up routine calculations when using the mathematical package Mathcad. Students acquire such skills as self-organization, management of time resources, their activity, responsibility, initiative increases..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: с. 7 назв.].Аудитория: .Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | математика | инженерное образование | педагогика | методы обучения | смешанное обучение | mathematics | engineering education | pedagogy | teaching methods Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 7 назв.]
Для организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению программного учебного материала предмета «Теория вероятностей и математическая статистика» была использована модель «Перевёрнутый класс» (flipping classroom) как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning). Обучение основывается на чередовании очного и дистанционного (электронного) обучения. Теоретическая подготовка происходит дома с помощью электронных образовательных ресурсов, а на учебном занятии - практика. Данная технология показала эффективность изучения курса и освобождение от рутинности вычислений при использовании математического пакета Mathcad. Учащиеся приобретают такие навыки как самоорганизация, управление временными ресурсами, возрастает их активность, ответственность, инициативность.
For the organization of independent educational activity of students learning the program material of the subject «Probability theory and mathematical statistics» the «Flipping classroom» model was used as one of the components of modern Blended Learning technology. Training is based on the alternation of full-time and distance (e-learning). Theoretical preparation takes place at home with the help of electronic educational resources, and in the classroom is practice. This technology has shown the effectiveness of studying the course and freeing up routine calculations when using the mathematical package Mathcad. Students acquire such skills as self-organization, management of time resources, their activity, responsibility, initiative increases.
Для данного заглавия нет комментариев.